МЦ АУВД принял участие в ежегодном совещании по ОрВД

В конце апреля в Нижнем Новгороде состоялось ежегодное совещание по подведению итогов осенне-зимнего периода 2012-2013 и выработке мер обеспечения безопасности полетов в весенне-летний период 2013. В мероприятии приняли участие представители Росавиации, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и ее филиалы, предприятия и организации, осуществляющие аэронавигационное обслуживание (АНО), а также учебные заведения гражданской авиации специализации УВД и ЭРТОС. 

В 2012 году филиалы Госкорпорации по организации воздушного движения обслужили 1 318 486 воздушных судов, что больше на 5,64% чем в 2011 году. При этом количество международных полетов за этот период увеличилось на 7.05%, а внутренних на 3,38%. Специалисты прогнозируют дальнейший рост авиационных перевозок в ближайшей и среднесрочной перспективе. Наибольший пик интенсивности воздушного движения в 2012 году пришелся на период с мая по сентябрь. Подобная тенденция сохранится и в 2013 году.

Продолжается оптимизация структурных подразделений Госкорпорации по ОрВД. В настоящее время в состав Госкорпорации входит 50 центров ОВД: 1 главный, 7 зональных, 34 районных и 8 вспомогательных районных центров. В полном объёме функционируют три укрупнённых автоматизированных центра ОВД: Московский, Ростовский и Хабаровский. Проведен большой объем работ (до 50%) по укрупнению филиалов «Аэронавигация Восточной Сибири», «Аэронавигация Северо-Востока», «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири», «Аэронавигация Западной Сибири».

Общее количество используемых воздушных трасс в настоящее время достигло 869, из них международных - 556. Протяженность трасс возросла до 678507 км, а международных до 508869 км. Ежегодный прирост протяженности воздушных трасс за прошедший период составил около 2%. В 2012 г. было открыто 57 маршрутов ОВД, в 2013г. – 29 маршрутов, а к концу года будет открыто еще 12 маршрутов ОВД.

Руководство Росавиации, ГК и МЦ АУВД рассказало о ходе работ по созданию новой структуры воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД, а также смежных центров ОВД. Они отметили, что в новой структуре предполагается реализация концепции разведённых маршрутов ОВД, процедур сопряжения с маршрутами ОВД сопредельных государств: стран Балтии, Украины, Казахстана, Монголии, Китая, КНДР и Японии. По информации, полученной от ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация», эта работа позволит значительно повысить уровень безопасности полётов воздушных судов, перейти на новые технологии обслуживания воздушного движения, а также применить скоординированные правила взаимодействия между центрами ОВД, что в значительной степени повысит пропускную способность ВП.

Участники совещания рассказали об особенностях работы по ОВД, характерных для своих регионов России, поделились опытом работы в своем регионе.

Участники совещания отметили приоритетные задачи на весенне-летний период 2013г. Среди них повышение качества обслуживания воздушных судов с соблюдением требуемого уровня безопасности полетов, оптимизация маршрутов и процедур ОВД для увеличения потоков транзитных (и не только) полетов над территорией, внедрение новой структуры воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД, оптимизация маршрутов и процедур ОВД для увеличения потоков транзитных полетов над территорией РФ и другие.


Яндекс.Метрика